Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

URR

Что за фильм с вот такой машиной

Всем привет!

Нашел на балконе свой детский рисунок из 90х. Точно помню что был фильм где была вот такая машина. У нее опускались защитные листы поверх колес и выдвигались пушки. Ну и в-общем боевичок мне казался супер крутым.



Хочу пересмотреть но название не помню. Помогите пожалуйста!

UPD: Всем спасибо! После долгих поисков найден The EM-50 Urban Assault Vehicle из фильма "Добровольцы поневоле" (1981).

Collapse )

Что за фильм?

Лет восемь назад видел какойто фильм. Названия не знаю, и в силу обстоятельств до конца не досмотрел. В общем жил мужик. В америке. Потом как то по маленьку окружающие люди его потихоньку убедили его что все мексиканцы скоты и проходимцы и он должен пересечь границу, попасть в мексику и пойти по какомуто адресу. В итоге он почемуто превращается в безвольного раба. Как типа гипноз. И еще с десятком таких же на территории мексики его заставляют делать взрывчатку. В общем сюжет странный, и фильм как бы тоже гипнотизирует и стех пор как заноза в мозгах не дает покоя. Гугл в поисках не помог. Может кто видел? Многих спрашивал. Помогите!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

рассуждение, мысль, обо мне

Песня из фильма

В третьей часть "Один дома" есть момент, где бандиты проникли в дом мальчика. Конечно, он решает не попадаться в их лапы и строит ловушки. Одной из таких ловушек-приманок становится картонный силуэт девушки, которая как будто моется в душе, а озвучивает ее зеленый попугай мальчика. И вот этот попугай напевает какую-то песенку, определенно не выдуманную. Мне кажется, это какая-то песенка, популярная в то время. Я пыталась искать по саундтрекам, но ничего не нашла.

UPD Спасибо, песня нашлась. Это Bad, Bad Leroy Brown.
lis new

норот, выручайте

уже который год ищу одно кино польское. там два быкандоса едут в 600-м мерине в 140 кузове и везут полный багажник "калашей". и на заправке у них этот мерин тырят. чотке поцоны садятся в первую попавшуюся машину, выбросив водилу, и едут догонять свой груз. по дороге один орет: -смари, вон наша тачка! они сворачивают на обочину, где стоит 600-й и принимаются мочитьводилу. пока один заправляет тому печень в гланды, другой идет проверить багажник. через 5 секунд крик: - слышь, эти колхозники совсем охерели! первый отвлекается от избиения водителя и идет к багажнику: -чего? -да не наша это машина! - а колхозники совсем охерели - колбасу в 600-х возят!!! взору зрителя открывается багажник, полный ящиков с колбасой   вместо "калашей".

ЧО ЗА КЕНО?
p.s. памойму одного из гопов играл Богуслав Линда, но в фильмографии чота ни намека
Shit happens...

Название мультфильма

Был такой мультик - запуск ракеты, типа первого спутника. Первая ступень, вторая, третья, а потом раскрывается обтекатель и оттуда вылетает космонавт и подает сигнал, опять же типа первый спутник - пи-пи-пи...
Как назывался, может кто помнит?
me
  • botev

Еще один страшный мультик

Слушайте, я тоже хочу про мультик спросить. Тоже кошмар моего детства. Что-то похожее на вилли-вонку и шоколадную фабрику (которую я, впрочем, не читал и не смотрел) — там, кажется, были какие-то то ли доктора, то ли кондитеры, то ли нацисты, и еще я помню сцену с конвейером, и там один мальчик в шоколаде утонул. Кажется (хотя не уверен), что мультик кукольный. Я вообще не уверен, что он мне не приснился, но если приснился — то, определенно, несколько раз. Мультик сделан не позднее восьмидесятых годов. Одно из самых ранних воспоминаний в жизни. Искал на юьтюбе, но по всяким ключевым словам типа вилли вонка не нашел. Вот такие расплывчатые вводные.

Ищу фильм.

Написала уже в 100500 сообов, но нет ответа. Вы моя последняя надежда.
Там так- мужик псих, мнит себя демоном или дьяволом, что ли... И женщина- то ли его психиатр, то ли адвокат... Что-то дальнейшее заволокло туманом... Короче,что он ей говорит, то и сбывается. И в конце фильма он муху ловит рукой.
Больше ничего не помню. Если кому-то это о чём-то говорит, помогите! А то уже прям с ума меня свели эти смутные воспоминания((