Sergey (sdanilov) wrote in hrenovina,
Sergey
sdanilov
hrenovina

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Россия - родина флэшмоберов

Продукция с шустовской торговой маркой-колоколом (речь идет о рекламе шустовского коньяка в дореволюционной России. - SD) достигла своей популярности благодаря трем основным факторам: отменному качеству, массированной рекламе и грамотному маркетингу. Хорошо усвоив законы конкурентной борьбы, компания не скупилась в расходах на рекламу, прибегая порой к нестандартным приемам. Так, еще не имея широкой известности, студентов подряжали скандалить в питейных заведениях - требовать непременно шустовскую продукцию. Впоследствии похожую практику перенесли и за рубеж, в рестораны Парижа.

Нанималось большое количество молодых людей с безупречными манерами для постановки мини-спектаклей. В самые престижные рестораны в городе приходили шикарные молодые пары. С безупречным вкусом и за огромные деньги для них сервировался самые лучшие столики. Когда дама и ее блестящий кавалер садились за стол, молодой человек подзывал официанта и требовал подать бутылочку шустовского коньяка. Получив недоуменный отказ, разгневанный джентльмен ни к чему не притронувшись, вскакивал из-за стола, сполна расплачивался по счету и заявлял, что ноги его больше не будет в этом заштатном заведении. Удрученный скандалом хозяин тут же делал крупный заказ.
Subscribe

  • Что за штука?

    Полностью из пластика, внутри пустая, скручена двумя шурупами, больше вроде к ней приделать ничего нельзя. Длина примерно 15 см. И для тех,…

  • Что это?

    Досталось случайно. Представляет из себя круглое зеркальце с дырочкой в центре и ручкой, и комплект из двух линз с надписями 13дптр (диоптрий) и…

  • Что это?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment