Sergey (sdanilov) wrote in hrenovina,
Sergey
sdanilov
hrenovina

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Россия - родина флэшмоберов

Продукция с шустовской торговой маркой-колоколом (речь идет о рекламе шустовского коньяка в дореволюционной России. - SD) достигла своей популярности благодаря трем основным факторам: отменному качеству, массированной рекламе и грамотному маркетингу. Хорошо усвоив законы конкурентной борьбы, компания не скупилась в расходах на рекламу, прибегая порой к нестандартным приемам. Так, еще не имея широкой известности, студентов подряжали скандалить в питейных заведениях - требовать непременно шустовскую продукцию. Впоследствии похожую практику перенесли и за рубеж, в рестораны Парижа.

Нанималось большое количество молодых людей с безупречными манерами для постановки мини-спектаклей. В самые престижные рестораны в городе приходили шикарные молодые пары. С безупречным вкусом и за огромные деньги для них сервировался самые лучшие столики. Когда дама и ее блестящий кавалер садились за стол, молодой человек подзывал официанта и требовал подать бутылочку шустовского коньяка. Получив недоуменный отказ, разгневанный джентльмен ни к чему не притронувшись, вскакивал из-за стола, сполна расплачивался по счету и заявлял, что ноги его больше не будет в этом заштатном заведении. Удрученный скандалом хозяин тут же делал крупный заказ.
Subscribe

  • (no subject)

    Дерево

  • В суде присяжных

    Как называется -- по-русски или по-английски -- отдельно взятое заключительное решение, произнесённое одним из присяжных, но ещё не имеющее силы их…

  • Что за штука?

    Полностью из пластика, внутри пустая, скручена двумя шурупами, больше вроде к ней приделать ничего нельзя. Длина примерно 15 см. И для тех,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment